вторник, 19 января 2010 г.

ПРИГЛАШАЮ ПОФИЛОСОФСТВОВАТЬ...
Притча
«К одному мудрецу пришел человек и спросил:
Что мне следует делать, чтобы стать мудрым?
Учитель ответил:
Выйди, постой снаружи.
А на улице шел дождь... Человек удивился и подумал: "Ну и как это может мне помочь?" Но он вышел из дома и встал снаружи, а дождь все лил и лил... Человек весь вымок, вода проникла под одежду. Минут через 20 он вернулся и сказал:
Я постоял, и что теперь?
Мудрец спросил:
Что скажешь? Когда ты стоял под дождем, не открылось ли тебе чего?
Человек ответил:
Открылось? Я просто думал, что выгляжу как глупец!
Мудрец сказал:
Это великое открытие! Это начало мудрости! Теперь ты можешь начинать. Ты на правильной дороге. Если ты знаешь, что ты глупец, то изменения в тебе уже начались».

Уважаемые коллеги! Мы начали с вами новый маршрут – курс "Интел". Обучение для будущего», а значит – мы готовы к новому, мы готовы к изменениям.
Как Вы думаете, как этот курс изменит Вас и Вашу систему работы? Пока это только предположения… Но ведь это уже и надежды! В конце курса мы с Вами увидим – оправдаются ли Ваши ожидания. Наберитесь терпения и понимания. Волнуйтесь меньше. Думайте больше. Все обязательно получиться!

9 комментариев:

  1. курс интел поможет более грамотно использовать проектную деятельность на уроках. Более грамотное владение данной технологией позволит расширить возможности урока.

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера я понимала, что мы делаем,но не понимала как.Сегодня я все задания делаю,но не понимаю, зачем.Интересно, что будет завтра?

    ОтветитьУдалить
  3. Курс ИНТЕЛ очень интересен и удобен для дальнейшей работы.Все умею,но не так,обучаюсь компьютерной грамотности. Дай Вам Бог терпения.

    ОтветитьУдалить
  4. В первый день не удалось посетить курсы Интел, зато во второй удалось все. Было трудно, но интересно, очень высокий темп работы, время пролетело незаметно.Интересно, что будет завтра?

    ОтветитьУдалить
  5. Мы опоздали, но зато сегодня пришлось трудиться в два раза больше. Действительно, темп работы очень высокий, но интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Становится всё интересней. Как Вы думаете, это происходит по Вашей воле или иза-за накапливания умений? Я - за Союз учителя и ученика!

    ОтветитьУдалить
  7. Второй день курсов(для меня он был первым) запомнится надолго. Занятия очень динамичны, постоянно находишься в напряжении. Надеюсь, по окончании курсов, научусь очень многому.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот курс, я думаю, изменит мои планы. Появятся новые возможности для работы и общения.По крайней мере, я на это надеюсь

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада, что сегодня я опять вместе с вами. Директор школы разрешила закончить курс. Думаю, этот курс откроет передо мной новые горизонты.

    ОтветитьУдалить