вторник, 19 января 2010 г.

... о пользе побед и поражений
Победа: Почему почти любая победа не приносит ожидаемой радости? Почему спокойствие и тепло поражения нередко притягивает? Возможно, потому, что поражение – это всего лишь прелюдия к радикальному перевороту в жизни, а победа обычно вынуждает нас сохранять прежнее поведение. В поражении есть стимул – новаторство, в победе – только консерватизм. Все люди смутно чувствуют, что в этом есть истина. Может, поэтому самые умные больше ценили не красивую победу, а красивое поражение. Поражение никогда не приходит рано. Для бассейна без воды никогда не строят высокую вышку.Цель прозорливой жизни – сослужить службу своим современникам, а для этого можно и поражение потерпеть. Победа не учит так, как может научить поражение.
Бернард Вербер «День муравья»(Эдмон Уэльс «Энциклопедия относительного и абсолютного знания», том II)

Уважаемые коллеги, пожалуйста, поделитесь своими победами и поражениями в данном курсе. Что Вы оцениваете как наиболее полезное, продвигающее Вас вперед - победу или поражение.

9 комментариев:

  1. Сегодня у меня в большей мере победа, чем поражение. Победа заключается в том, что я почувсвовала уверенность в себе, в своих знаниях. Эту уверенность мне помогли получить коллеги, которые меня окружают. А поражение - это стимул к развитию, к самосовершенствованию. А если незнание условно можно назвать поражением, то это сегодня то же проявилось.Мне есть чему учиться. Спасибо Вам за терпение.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня у меня наверное маленькая победа,но ещё какая-то призрачная.Я испытала небоязнь в подходе к сегодняшней работе. А поражение- это огромная масса- к чему нужно стремиться, чтобы не краснеть за свои незнания.Огромное спасибо преподавателю и коллегам, за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня больше вдохновляют на последующие подвиги в основном хоть маленькие,но победы.Поражения переношу только благодаря жизненному девизу "Никогда не сдаваться".Сегодняшние занятия даются мне нелегко,но нужно двигаться вперёд,многому научилась благодаря терпеливым коллегам,этим личным победам очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня у меня победа, но очень незначительная.Хотелось бы, чтобы я была более уверена, как мои коллеги, но для этого нужно много учиться и я постараюсь, чтобы у меня всё получилось.Спасибо за помощь и терпение нашему преподавателю и конечно коллегам.

    ОтветитьУдалить
  5. Победа чаще окрыляет. Поражение может сломить. В этом опасность поражений. От конкретного человека зависит, что для него полезнее в совершенствовании.
    Меня поражения растраивают, напрягают, победы расковывают.

    ОтветитьУдалить
  6. Я научилась сегодня делать вкладки в шаблон портфолио, скачивать правильно картинки из интенета. И это я считаю сегодняшней победой над вчерашним поражением в этом вопросе

    ОтветитьУдалить
  7. меня победа пождстегивает к новым победам, а поражения заставляют стремится к хотя бы маленькой победе и от этой победы получаешь большее удовлетворение

    ОтветитьУдалить
  8. Не бывает побед без поражений.Но, мне кажется, состояние не зависит от количества того и другого.
    Главным является цель,которую перед собой поставил.Я продвинулась в создании газеты и презентации и увидела,сколько ещё я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Поражения меня огорчают, но не дают расслабляться и стимулируют в продвижении вперед. Главное одержать победу над собой. Ведь это приносит наибольшее удоволетворение. Желаю всем только победы над собой и всеми обстоятельствами!

    ОтветитьУдалить